Чему обучают ребёнка в детском саду
Новизной проекта «Формирование культуры безопасности у детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации» является создание модели формирования представлений о безопасном поведении при чрезвычайных ситуациях у детей старшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями с использованием «Технология спасения жизни» И.Е. Емельяновой и О.В. Котловановой.
Данная модель в целостном образовательном пространстве муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 п. Разумное «Тропинка детства» Белгородского района Белгородской области» соответствует требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программы, способствует изучению и внедрению инновационных подходов, новых направлений в теории и практике дошкольного образования, связанных с воспитанием культуры безопасности и формирования личности безопасного типа.
Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
процессе дошкольного учреждения. Программа построена на подвижных играх и игровых упражнениях, включающих самые разнообразные двигательные действия. Авторами создана целостная система обучения играм с элементами спорта, доступная для детей и взрослых.